Все публикации

Аэропорты. Потерять право заменить сотрудников TSA безопасности

Даже при наличии доступных дешевых тарифов, будь то дешевые билеты на самолет или дешевые путевки, некоторые аэропорты обеспокоены тем, как сокращения персонала Управления безопасности транспорта (TSA) и проблемы обслуживания клиентов могут повлиять на их трафик. Вплоть до прошлой недели аэропорты имели возможность не использовать сотрудников службы безопасности TSA, а вместо этого нанимать частных охранных подрядчиков.

TSA принял решение не разрешать каким-либо дополнительным аэропортам отказаться от использования своего персонала по обеспечению безопасности, поскольку в настоящее время он не видит «каких-либо явных или существенных преимуществ для этого».

В настоящее время 16 аэропортов приняли на работу сотрудников службы безопасности, не связанных с TSA. Хотя эти аэропорты представляют собой относительно небольшое количество из 460 коммерческих аэропортов США, еще несколько аэропортов активно рассматривали вопрос о замене государственных служащих TSA.

TSA появился после террористических атак 11 сентября 2001 года. Федеральный закон разрешил аэропортам использовать частных охранных подрядчиков. Эти подрядчики несут ответственность за проверку пассажиров в аэропортах и ​​должны соблюдать правила безопасности TSA и находятся под надзором TSA.

В настоящее время нет никаких планов для персонала службы безопасности TSA, чтобы вступить во владение в 16 аэропортах, которые используют частные проверки безопасности. TSA заявило, что продолжит сравнивать эффективность федеральных и частных проверок. По данным TSA, в настоящее время результаты работы сотрудников TSA и частных лиц, проводящих частные проверки, сопоставимы.

На прошлой неделе в Спрингфилдском Национальном аэропорту штата Миссури был получен меморандум TSA, состоящий из двух предложений, в котором говорилось, что заявка аэропорта на «отказ» от федеральной программы проверки пассажиров была отклонена. Никаких объяснений этому решению не было дано.

Профсоюз TSA приветствовал это решение, заявив, что «страна безопасна в том смысле, что безопасность нашего неба не останется в руках подрядчика, предложившего самую низкую цену, как это было до 11 сентября». Президент Международного совета аэропортов Северная Америка говорит, что его организация против новой должности TSA, как и представитель John Mica, R-Fla.